Как отличить поддельный парфюм?

Реклама

На форумах, специализированных сайтах, в интернет-магазинах можно найти множество советов по выбору качественных духов. Элитная парфюмерия LR и других брендов за много лет «обросла» большим количеством вымыслов.

Предлагаем короткий список советов, которые помогут избежать типичных ошибок при покупке.

Маркировка. Не стоит обращать внимания на советы «экспертов», которые рекомендуют покупать французские духи исключительно с маркировкой Франции. Уже много лет прошло с момента основания большинства известных брендов.

С целью экономии они перенесли производства в другие страны или были поглощены крупными корпорациями типа Procter&Gamble (Швеция). Лучше убедиться, что перед вами оригинальная косметика LR другим способом.

«Советы» на форумах. Крайне сомнительно искать подсказки в покупке фирменных духов у людей, которые не несут никакой персональной ответственности за рекомендации. Если вы сомневаетесь, то лучше проконсультироваться с продавцом в магазине косметики (только не в подземном переходе).

Стойкость аромата. Данное понятие сугубо индивидуальное. Некоторым даже запах туалетной воды может мерещиться через день после использования. Другие по несколько раз в день обновляют аромат концентрированных духов. Все зависит от того, куда именно вы направляете ароматную струю (кожа, одежда, волосы).

Отличить же натуральный запах оригинала от подделки можно, если вы уже пользовались такими духами или у вас есть флакон с небольшим количеством для сравнения. Здесь унюхать различия не составит никакого труда.

Качество флакона. Многие покупатели ошибочно могут принять за подделку фирменные духи, только из-за того, что емкость из стекла имеет спайки. Данный фактор не является объективным, так как только в сравнении с оригиналом можно говорить о каком-либо не соответствии.

Достаточно просто изучить дно упаковки и флакона. На них должны быть заводским методом (теснение, гравировка, лазерная печать) нанесены код, номер партии. Если этого нет, то перед вами подделка. Также не должно быть явных дефектов стекла (трещины, пузыри, неравномерная толщина).

В конце следует добавить, что не один брендовый производитель не производит духи по «лицензии». Такое понятие — это нонсенс в мире парфюмерии. Недобросовестные продавцы таким образом умудряются продавать откровенный контрафакт, избегая ответственности.